Блог О пользователеunonika

Регистрация

Календарь

« Март 2012  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31

Записки летающей мамашки

 

Заработок на бирже Geonov


Работа для рерайтера на Geonov

 

Логотип биржи geonov

   Геонов – довольно новая площадка для заработка писателей, причем в ней ставка сделана не на написание авторских текстов, а на уникальное переписывание уже существующих. Биржа достойная. Там нет заказчиков как таковых - в качестве заказчика выступает сама биржа. С одной стороны, это не дает выбрать цену – они там фиксированные, зато с другой - не нужно ждать, когда твою заявку увидят и доверят тебе работу: берешь первый понравившийся заказ и тотчас же выполняешь его.

   Задания бывают на 500, 1000 и 2000 знаков, стоят они из расчета 21 рубль за 1000 безо всяких комиссий. Если большинство ваших работ приняты с отметкой «ХОРОШО», то ваша цена – на 3 рубля дороже средней. Это вычисляется по формуле расчета корректности, о подробностях можно узнать, нажав на «?» рядом со словом «Корректность»


Регистрация на проекте Geonov


   После регистрации вам будет дано тестовое задание, которое оплачивается и стоит 15 рублей, что выгодно отличает биржу от других проектов с тестовыми заданиями – в основном, такие работы биржами не оплачиваются. После этого и начнется сама работа. Вы увидите задание и ключ. Если тема вам не нравится, всегда можно нажать «хочу другое».

   Минимальная сумма для вывода денег на кошелек вебмани – 1000 рублей. Из-за этого многие начинают сомневаться, оплатит ли Геонов работу. Мол, буду я неделю-две эту 1000 зарабатывать, а потом раз – и нет сайта. На самом деле выплаты происходят регулярно и безо всяких проблем. 1000 спокойно набирается за 2-3 недели, а если работать только на Геонове, то и быстрее (за 4-5 дней), деньги приходят через пару дней после запроса выплаты. Получать на кошелек такую сумму сразу очень приятно :)

   Важно хотя бы раз в 2 недели заходить на проект, чтобы аккаунт не был оштрафован. После 2х недель отсутствия счет неактивного рерайтера штрафуется на 10 рублей ежедневно.

   Еще интересная штука: сайт предлагает маленькую программку-оповещатель, которая сидит в трее и показывает состояние вашего счета и количество доступных заданий. Очень удобная вещь. :)

   Я от души советую каждому попробовать свои силы на бирже Геонов, это одна из моих любимых бирж! Удачи вам в рерайтерском труде!


 

Заработок на бирже ЕТХТ


Биржа контента Етхт

 

Логотип биржи Етхт

   Эта биржа была моим первым опытом, заставившим поверить в свои силы и понять, что заработать написанием статей все-таки возможно. Мои первые заказы шли по цене 7-10 рублей за килознак. Ну как шли?... Сама такие выбирала, польстившись на то, что на них больше никто не претендует :)


   Заказчикам мои работы нравились, что и неудивительно – обычно за такие деньги статьи приходят полуграмотные, а я старалась, писала на совесть. Мне и сейчас ни за одну статью не стыдно.


   Некоторые заказчики предлагают работу по ценам 2,5-3,5 рубля за 1000, типа «для новичков». Не стоит брать эти заказы: они испортят вам всю статистику, а приличное количество баллов вы с такими ценами будете набирать очень долго.


   Особенности биржи описаны на главной странице и в информационном разделе. Почти все там правда :) Почему почти? Ну вот, например, аттестационное задание я бы выполнять не советовала, особенно в первые месяцы работы. Во-первых, они не оплачиваются, во-вторых – не факт, что результат прохождения теста вас удовлетворит – это уж какой модератор попадется. Так что после недели напряженного ожидания есть все шансы ничего не получить за свои труды – ни звезд, ни удовольствия :)


   Вот когда вы перерастете заказы по 30-50 рублей за 1000, тогда можно и проверить свои умения, а со звездочками иногда проще брать более дорогие заказы.


  Первым шагом, как и везде, является РЕГИСТРАЦИЯ, после чего вы можете подавать заявки, получать заказы и выполнять их. Биржа страхует вас от недобросовестных заказчиков: если человек сделал заказ, то сумма оплаты блокируется биржей, и он уже не может вывести деньги или потратить их куда-то еще, отказав в оплате исполнителю. Также хорошо работает и система арбитража: если заказчик не хочет принимать работу, выполненную в соответствии со всеми его требованиями, придумывает какие-то доработки, о которых не было и речи, или несправедливо пишет вам отрицательный отзыв, арбитражная комиссия разберется и вынесет справедливое решение. Это выгодное отличие биржи Етхт от некоторых других, где заказчик прав всегда, даже когда не прав.


   На ЕТХТ существует система отзывов, которые вы можете оставлять заказчику, а заказчик – вам, чтобы следующие участники ориентировались в разнообразном биржевом контингенте. Примерный мой заработок здесь за месяц – 2,5 – 3 тысячи рублей. Это одна из самых прибыльных бирж, на которых я работаю. Из-за того, что работаю сразу на множестве бирж, не могу сказать, какой была бы зарплата в месяц при работе только здесь, но естественно, гораздо больше :) Чтобы получить эти деньги, я пишу на Етхт примерно 2 часа в день (без выходных).


 

Пришла весна


И сразу резко превратилась в лето! Мы сменили место своего жительства с квартиры на дом. Теперь можно расправить свои сельскохозяйственные крылья)) Двор наш требует большой работы и многих вложений, потому что низкий уровень земли при высоких грунтовых водах... чесслово, весь май чувсвовали себя Шреками - живем на болоте, за окошком лягухи квакают... по двору передвигаться можно было только в сапогах, да еще смотреть, куда ступаешь, а то и через край сапога хватануть можно...
Вода начала сходить потихоньку, сейчас во дворе уже острова))




.


Пару недель назад почистила старый курятник, единственную уцелевшую хозпостройку от старых хозяев, муж сделал клетку и мы взяли 20 перепелок-несушек.



На прошлой неделе съездила за петушками на одну местную перепелкину ферму, заодно и 5 курочек молодых прихватила, по 80 рублей. Петушки вышли по 40, при этом на базаре и те и другие - 150.



А сегодня ездила на птичий рынок, хотела взять маленьких цыплят, а их уже всех разобрали. Зато сильно понравились утята пекинской утки, такие милые...



К тому же откорм занимает всего 2 месяца, и если на мясо - можно забивать... если на племя - оставлять дальше. Зимы переносят хорошо, болеют редко - это я все вычитала сейчас в инете. Только не нашла информации, не улетают ли они из дома?.. надо же знать, натягивать ли поверх вольера сетку. Хотя, натягивать, наверно, и так и так, потому что кошаки мои не дремлют...


 

Розовая шаль из мотивов


На день рождения бабушке связала накидку из мотивов.



Нитки Ангора-RAM, 100 гр - 500 м. Крючок №4. Ушло менее 2 мотков.

Мотив для накидки-шали брала такой:



Расположить их можно в разных вариантах, вот два из вожможных:

1


2

Мотивы вяжутся каждый отдельно, потом прикалываются булавками за уголки к гладильной доске и отпариваюся утюгом. Чтобы все мотивы получились одинакового размера, места прикрепления уголков можно как-нибудь обозначить, например, поставить точки на доске мелом.
Готовую вещь я обвязала стобиками без накидов темной пряжей, края цветов немного стянулись и кромка приобрела интересную рельефность.
Идея шалей из мотивов мне очень понравилась, а главное, что подарок понравился любимой бабушке!








 

 

Валяная ЛИЛИЯ


ВОТ ТУТ очень понятный видео мастер-класс по валянию лилии из шерсти.
Если вы никогда в жизни не занимались валянием - это как раз для вас! Сужу по себе - я посмотрела этот МК, и впервые в жизни сваляла вещь мокрым способом)) До этого только сухим пробовала. И у меня получилась лилия, совсем не такая, как у мастера, но мне она очень понравилась, и детенышам моим - тоже!))

Вот мое произведение:





 

Притча


Человек шел по берегу и вдруг увидел мальчика, который поднимал что-то с песка и бросал в море. Человек подошел ближе и увидел, что мальчик поднимает с песка морские звёзды. Они окружали его со всех сторон. Казалось, на песке ― миллионы морских звёзд, берег был буквально усеян ими на много километров.
― Зачем ты бросаешь эти морские звёзды в воду? ― спросил человек, подходя ближе.
― Если они останутся на берегу до завтрашнего утра, когда начнется отлив, то погибнут, ― ответил мальчик, не прекращая своего занятия.
― Но это же просто глупо! ― закричал человек. ― Оглянись! Здесь миллионы морских звёзд, берег просто усеян ими. Твои попытки ничего не изменят!
Мальчик поднял следующую морскую звезду, на мгновение задумался, бросил её в море и сказал:
― Нет, мои попытки изменят очень много... Для этой звезды.

отсюда

 

Уберечь


Уберечь…
Смотрю на тебя, как ты спишь,
Как тихо дышишь во сне,
Улыбаешься.

Думаю о том, что у тебя впереди?
Какая судьба уготована?
Сколько счастий и несчастий на твою долю выпадет?
Как же мне тебя от всего этого
Уберечь?

От чувства одиночества в подростковом возрасте, когда кажется, что весь мир против тебя.
От несчастной любви с ее истериками, срывами и попытками свести счеты с жизнью.
От зависимостей, которые обманчиво помогают расслабиться и порабощают.
От болезней, от слез, от разбитого сердца.
От потерь.
От потери нашей с тобой связи, нашей любви, единства.

И от колючего голоса, от фразы: «Я не просил вас меня рожать!» - как мне уберечь
Себя?

Я хочу, чтобы ты рос свободным, но свобода – противоположность безопасности.
Я хочу оградить тебя от опасностей, но безопасность – противоположность свободе.
А чего хочешь ты?

Я предусмотрительно хочу, чтобы тебе было хорошо без меня.
Я эгоистично хочу, чтобы лишь со мной тебе было хорошо.
А чего хочешь ты?

Я хочу научить тебя всему, что знаю. Я очень много знаю. Иногда мне кажется, что я знаю все, кроме смерти.
Но зачем мне этому тебя учить?

Я хочу, чтобы ты был похож на меня.
Я боюсь, что ты будешь похож на меня.
А чего хочешь ты?

Я знаю, что не смогу вырастить из тебя никого, кроме того, кем ты сам хочешь вырасти.
И тем не менее я смотрю на тебя, спящего, беззащитного, плоть от плоти и кровь от крови моей.
И все мысли мои о том, как тебя уберечь.

От мира.
От самого себя.
И от таких вот безнадежных размышлений…

                                                                                                                                    2006 год

 
 
 

Похудеть и выжить)))


Не так давно нашла в инете сервис, помогающий похудеть по-правильному.

http://www.dietaonline.ru/

Там можно планировать свое питание, физические нагрузки, а программа сама считает, сколько ты калорий съела — а скалько сожгла. Все, что нужно, для того чтобы заниматься подсчетом калорий — кухонные весы, очень точные. Сама программа бесплата полностью, регистрация несложная, очень понятный и удобный интерфейс.
С помощью этого сервиса лично я похудела на 8 кг. Похудела бы еще, но лень-матушка…
Хотя — собираюсь вернуться!

 

Лучший в мире мужчина


Наваждением, чертовщиной,

Переписанным напрочь будущим,

Ты пришел — лучший в мире мужчина,

Беззаветно любимый и любящий.

 

Нежной, сонно мурлычущей кошкой,

Иль тигрицей, готовой всех — в клочья,

Я побуду с тобой хоть немножко,

А потом… а потом — как захочешь.

 

«Не бывает такого, выдумки…» -

В голове тихо мысли ссорятся…

Чтобы так вот — до первобытного,

До щемящей ночной бессонницы,

 

Где секунды осенними листьями

Опадают со стрелок шуршащих…

Останавливать время бессмысленно,

Лучше тихо дышать настоящим,

 

Ощущая, как, болью оплаченное,

Счастье, комнату затопившее,

На груди свернулось калачиком…

Я боюсь даже пошевелиться

 

Чтоб его не спугнуть ненароком.

Ночь на цыпочках в окна уходит,

Мой мужчина дремлет под боком.

Ему скоро исполнится годик…

взято отсюда



 

Зеленый горошек.


Дитя накормило рыбок зеленым горошком из банки. Щедрое дитя — поделилось.
К вечеру горошек начал всплывать и пахнуть. Хорошо, что этот аквариум сейчас стоит пустой… Он у меня запасной. Нет ребенка более щедрого, чем в 1,5 года))

 
 
 

Дочь не родилась…


Стихотворение с просторов итернета. Авторство не установлено.

Дочь не родилась. Не захотела.
Не воплотилась, осталась мечтой.
Просто ушла, видно не оценила
Ясное небо с барашками милыми,
Летние рощи с ромашками белыми,
Первые звезды, мосты над рекой.
Где ты теперь проплываешь над бездною?
Где ты сияешь звездой неизвестною?

Бант не носила. Не стала невестой.

Медики выскажут тыщи причин.


Дочь не родилась.

А может быть, сын?

Сын не родился. Не встал на пригорке.
Мяч не подбросил. Дом не построил.
Лоб холодят об оконные створки
Грустные мамы, не удостоенные…
Что мы нарушили, где перепутали,
Внучки и правнучки Евы беспутной?
Что натворили на этой планете?
Так неохотно спускаются дети…
Мы ожидали вас, руки ломали,
Кучу ошибок копали пристрастно,
Нас не учили, нам не сказали,
Это ужасно…
Но терпеливо, спокойно и тихо
Смотрит Вселенная цвета индиго,
Мудро молчит. До поры не опознаны
Звездные мальчики, девочки звездные…
- Мама, мы жили в созвездии Ворона,
Как было здорово!
Ты не рыдай, не цепляйся за вещи —
Мы вам обещаны!
Глаз подними от тарелки, от грядки —
Я же в порядке!
Не обижайтесь, не заводитесь,
Ждите!
Где-то летит сквозь пространство и время
Непостижимое синее племя.
В тучах дождливых — неба кусочек.
Здравствуй, сыночек!
В ветках сирени вздрогнула почка —
Здравствуй, дочка!
Вы нам обещаны Провидением,
Нам, прозаическим обывателям.
Нас поднимают с колен во Спасение
Дети-Спасатели.
Где-то летит сковзь пространство и время
Непостижимое синее племя.
- Я с Бетельгейзе, с Альдебарана —
Привет, мама!
Нам еще рано. ЖДИТЕ.
Святую свечу засветите.
ЖДИТЕ! Библейской строкою живите!
В Кельне, Кашире, Моршанске, Мадриде
ЖДИТЕ!
В любви свои силы ищите!
В ЛЮБВИ СВОИ СИЛЫ ИЩИТЕ...




 

Заработок в интернете. Только реальный.


Переход из декрета в декрет плачевно сказался на моем бюджете. С маленькими детьми на работу особо не выйдешь, разве что сидеть есть коу. У меня — некому. Поэтому заработать через интернет было бы очень кстати. И я начала этот вопрос изучать.

Как только задумаешься, где бы в инете заработать и введешь эти слова в поисковик — на тебя обрушивается лавина предложений, с помощью которых ты прямо обогатишься без особых усилий, не отходя от компа. И всего-то делов — оплатить диск или файл с инструкцией. Далее были лохотроны всех видов и сортов. Некоторые выглядели очень соблазнительно, спасало лишь отсутствие виртуальных денег. А когда виртуальные деньги появились — пропало желание ввязываться во всякую такую чушь.

Потом я научилась находить реальные заработки, но они были все какие-то очень уж маленькие. Ну, например, щелкать по ссылкам, открывать письма. 10, 20, 50 коп. за письмо. И ладно бы было их много, так нет — в день 5—10 доступных писем или ссылок, максимальный дневной заработок — 3 рубля. Ну куда это?

В итоге нашла самое нормальное занятие, особенно для графоманов. Продажа статей. Причем писать можешь о чем угодно, что тебе интересно и в чем силен. И цену назначаешь сам. В разумных пределах, разумеется. где-то 15—30 рублей за 1000 знаков (чуть меньше, чем мой пост ддо  этой вот фразы). Технические статьи, например, о ремонте, банковских услугах, и т.д. — дороже. Гуманитарные «про жизнь» - дешевле. Начинающим авторам платят именно 15—30 р, набирая опыт, автор поднимает и цену, в то же время ведь растет его рейтинг, если людям нравится его работа.

Попробовать себя в этом деле можно тут.

Заработать, не сильно напрягаясь, можно не много, но около 1000 рублей в месяц, пописывая по 3 тысячезнака с день по самой низкой цене. Поднапрягшись, можно довеси свой заработок и до средней зарплаты вне интернета.


 Самое приятное в такой работе — свободнейший график и выбор тем. Неприятное — продавая статью, вы продаете и авторские права на нее. Если пишешь от души и стараешься (а только так и нужно, чтоб зарабатывать рейтинг) обидно, что никто не узнает, что это именно твое.


 

О чем мой блог?


О чем мой блог? О разном. Как и сама жизнь.

О детях.
Детей нужно воспитывать, значит — о воспитании.
Развивать — значит, о развитии.
Понимать — значит, о психологии.
Любить — значит, о люви.
Одевать — значит, о рукоделии для мам.
Развлекать — значит об играх и занятиях.
На детей нужно тратить — значит о заработке,
который не мешает нашему главному, мамскому предназначению.
Вот так, вроде бы о детях.

А еще?

Еще о мамах.
Маме нужно быть красивой — это о красоте.
Счастливой — это о папе… его маме… короче, опять психология.
Нужно все успевать — о тайм-менеджменте.
Быть здоровой — об образе жизни, спорте, питании.
Богатой — о том, где подзаработать и где сэкономить.

Это о мамах.

А еще?

О папах. Настоящих, будущих, о наших любимых (иногда более, иногда менее ;)) мужчинах.
Но писать буду, скорее, для девочек…


А еще?

Еще о счастье. Во всех его проявлениях. Ну вот так мне хочется — о счастье.
Мы так часто о нем говорим. А даже когда не говорим — всегда имеем в виду, где-то в самой глубине фраз, мыслей, мечт. Мы желаем его другу на каждый праздник. Мы загадываем его для себя и своих любимых под звон курантов в новогоднюю ночь. Мы точно не знаем — что это — счастье. Но счастье — это именно то, что нам нужно.


И что же получается?

Что блог мой будет о мамах, детях, и счастьи.
И о том, что хотя бывает всякое, но вообще-то мамой быть хорошо, легко и радостно.


Всем — ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!